MERLION отрапортовался о первом месяце работы своего нового проекта – СИТИЛИНК.
СИТИЛИНК стартовал в начале этого года в формате дискаунтера. За первый месяц работы магазин обслужил свыше 7000 клиентов, а интернет-магазин получил более 10 000 зарегистрированных пользователей. Пока соотношение частных покупателей и представителей SMB составляет 70% к 30%.
СИТИЛИНК появился внезапно сразу после новогодних праздников, до этого об этом проекте слышно не было. Можно предположить, что решение открыть дискаунтер было оперативным решением Merlion, нацеленным на обеспечение повышения ликвидности складских запасов за счет использования нового канала продаж.
Ликвидность на рынке стала падать уже в конце третьего квартала прошлого года. В 4 кв., благодаря лавинообразному падению спроса, многие крупные поставщики оказались со складами, которые в лучшем случае будут проданы за 4-6 месяцев. В дистрибьюторском бизнесе никто столько ждать не будет, нужно сливать товар, высвобождать деньги, возвращать кредиты вендорам. Поэтому СИТИЛИНК мог появиться как простое оперативное решение огромной сложной проблемы. Вдобавок, и имя не нужно было придумывать, так как многие еще помнят Citilink, входивший в состав группы компаний LC Group, переименованной в последствии в MERLION.
Не стоит исключать, что появление СИТИЛИНКА было стратегическим решением. "Место Ультры пусто не бывает". После закрытия Ultra Electronics на российском рынке образовалась свободная огромная дискаунтерная "ниша" объемом около 1 млрд. долларов в год. На нее претендовали Sunrise и неокрепшие последовали (или наследователи) Ультры Джаст и Юлмарт (Ulmart) . Но кому как не МЕРЛИОНУ, имеющему мощь в одну десятую всего российского IT-рынка, осваивать эту нишу.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий