вторник, 17 марта 2009 г.

Продажи Apple существенно упали

Apple уже второй месяц ощущает существенное падение продаж на американском рынке. В феврале Mac’и и iPod’ы продавались на 16% хуже, чем год назад.

Еще безрадостнее обстоят дела у российских операторов. Продажи Apple iPhone 3G шли не важно еще в конце 2008 года, а в начале этого года снизились на 30-40%.

Некоторые аналитики считают, что последние новинки Apple исчерпали свой ресурс и рынок требует новые продукты. Сегмент, где, по мнению аналитиков, Apple ждет успех – это нетбуки.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

Эпл в премиальном сегменте, поэтому ему придется не сладко, особенно в России, где цены сильно заряжены. Маки котируются у профессионалов, но и это не отрицает тот факт, что Эпл выпускает игрушки, красивые, дорогие игрушки для взрослых. Как вы понимаете, многим сейчас не до игрушек.

Анонимный комментирует...

В России Apple не оказывает ни какого существенного влияния, не смотря на всю шумиху вокруг него. Все кроме айфонов поставляется через DPI, общий оборот которого в прошлом году был в районе $300млн., т.е. доля Apple на ИТ-рынке находится в районе 1% (почти нуля). Сотовые операторы продали в прошлом году около 180 тыс. айфонов, что тоже копейки. Если продажи Apple скатятся до нуля, то это мало на ком отразится.

Анонимный комментирует...

Sony уже выпустил нетбук за 1000 долларов. Apple осталось его перегнать по цене.

Анонимный комментирует...

Во-первых, сегмент нетбуков находятся не в том жизненном цикле, чтобы он был интересен Apple для вхождения. Стратегия Apple быть первым, а не 20-м.
Во-вторых, у Apple уже есть решение для тех пользователей, которые предпочитают маленькие и очень легкие ноутбуки. И он был первым.
Сейчас Apple нужен совершенно новый продукт, чтобы вновь удивить своих поклонников.