15 декабря 2009 года выйдет последний номер еженедельного журнала "Компьютерра". Об этом сообщил главный редактор "Компьютерры-Онлайн" Сергей Вильянов в своем блоге.
Спрос на рекламу в печатных изданиях в России за последний год претерпел очень существенное падение. При этом стоит отметить, что издания, специализирующиеся на IT-тематике, оказались еще в более тяжелой ситуации – вендоры (основные рекламодатели) в 2009 году сократили траты на рекламу еще более существенно. Падение спроса на IT, которое согласно оценке IDC в 2009 году в России может составить более 47%, неизбежно приводит к сокращению маркетинговых трат и выбору наиболее эффективных каналов коммуникаций.
Очевидно, что печатные издания, ориентированные на ИТ, в последние годы сильно утратили свою былую привлекательность. Все новости и аналитика доступны в Интернете в реальном времени и бесплатно.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Печать упала на 45% по данным ВИ.
Еще три года назад за Компьютеру просили 5 млн. дол., а годом ранее 10 млн., правда за весь издательский дом. Но не удалось, так как прибыльность этого бизнеса уже тогда постоянно падала.
Отправить комментарий