Что только не сделает капиталист ради своей наживы.
«В сложные времена не бывает «запрещенных приемов», - говорит E-xecutive.ru и приводит рекомендации, как лучше взаимодействовать со спамерами:
«Требуйте страховки от технического сбоя. Профессиональный спам-оператор согласится на это без вопросов: как и в любом бизнесе, провайдерам массовых рассылок проще и выгоднее создать пул постоянных клиентов и работать с ними так долго, как это возможно. Уважающий себя спамер ведет логи рассылок и отслеживает доставку писем. Если что-то пойдет не так по техническим причинам, он за свой счет организует еще одну рассылку. В его интересах помочь клиенту продать как можно больше.
Проверяйте валидность базы, по которой планируется массовая рассылка. Запросите логи - по ним процент «мертвых» адресов виден очень хорошо. Более объективная картина получится, если сравнить логи двух спам-операторов.
Не работайте со спекулянтами. Как и на любом рынке, в спам-отрасли существуют любители легких денег, которые выкупают крупные пакеты спам-трафика и перепродают его конечным клиентам частями по завышенным ценам. Если для вас не соглашаются организовать тестовую рассылку или предоставить примерную статистику отдачи по тематикам, перед вами с большой степенью вероятности спекулянты.
Никогда не ориентируйтесь на цену. Самая дорогая рассылка не обязательно будет самой лучшей. Принцип «Скупой платит дважды» тут не работает.
Обращайте внимание на реквизиты, предоставляемые спам-оператором для оплаты его услуг. Одного только аккаунта виртуальных денег («ЯндексДеньги», WebMoney и т.д.) мало. Серьезные операторы принимают безналичную оплату на реальный расчетный счет.
Указывайте в рассылке номер телефона вашей компании, ее торгового отдела или специалиста, который разбирается в продаваемом продукте. Номер телефона - жест уважения к клиенту. Сайт имеет свойство «падать» в самый неподходящий момент, у получателя может не оказаться возможности пройти по ссылке сразу, но телефон есть под рукой у каждого.
Организуйте качественный прием входящих звонков. Учтите, что их количество может быть в несколько раз больше привычного.
«В сложные времена не бывает «запрещенных приемов», - говорит E-xecutive.ru и приводит рекомендации, как лучше взаимодействовать со спамерами:
«Требуйте страховки от технического сбоя. Профессиональный спам-оператор согласится на это без вопросов: как и в любом бизнесе, провайдерам массовых рассылок проще и выгоднее создать пул постоянных клиентов и работать с ними так долго, как это возможно. Уважающий себя спамер ведет логи рассылок и отслеживает доставку писем. Если что-то пойдет не так по техническим причинам, он за свой счет организует еще одну рассылку. В его интересах помочь клиенту продать как можно больше.
Проверяйте валидность базы, по которой планируется массовая рассылка. Запросите логи - по ним процент «мертвых» адресов виден очень хорошо. Более объективная картина получится, если сравнить логи двух спам-операторов.
Не работайте со спекулянтами. Как и на любом рынке, в спам-отрасли существуют любители легких денег, которые выкупают крупные пакеты спам-трафика и перепродают его конечным клиентам частями по завышенным ценам. Если для вас не соглашаются организовать тестовую рассылку или предоставить примерную статистику отдачи по тематикам, перед вами с большой степенью вероятности спекулянты.
Никогда не ориентируйтесь на цену. Самая дорогая рассылка не обязательно будет самой лучшей. Принцип «Скупой платит дважды» тут не работает.
Обращайте внимание на реквизиты, предоставляемые спам-оператором для оплаты его услуг. Одного только аккаунта виртуальных денег («ЯндексДеньги», WebMoney и т.д.) мало. Серьезные операторы принимают безналичную оплату на реальный расчетный счет.
Указывайте в рассылке номер телефона вашей компании, ее торгового отдела или специалиста, который разбирается в продаваемом продукте. Номер телефона - жест уважения к клиенту. Сайт имеет свойство «падать» в самый неподходящий момент, у получателя может не оказаться возможности пройти по ссылке сразу, но телефон есть под рукой у каждого.
Организуйте качественный прием входящих звонков. Учтите, что их количество может быть в несколько раз больше привычного.
Обращайте внимание на наличие у спамера интеллекта. Как правило, это всегда легко определяется по ответному письму.»
Комментариев нет:
Отправить комментарий