пятница, 22 мая 2009 г.

РБК собрал 14 миллионов интернет-пользователей

РБК раскрыл данные об аудитории своих интернет-сайтов. В апреле российская часть аудитории превысила 14,4 млн человек. Для сравнения, аналогичные показатель у Яндекса составил 18,9 млн, а у Mail.ru - 18,8 млн.

Найбольший вклад (5 млн пользователей) в общий результат внес сайт qip.ru. Около 4 млн пользователей составила аудитория таких сайтов как pochta.ru, readme.ru и loveplanet.ru. Rbc.ru привлек 3,8 млн посетителей, smotri.com — 2,7 млн, а rbcdaily.ru — 744 500.


9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Стоящей аудитории всего около 4 млн, все остальное имеет на порядок меньшую стоимость.

Анонимный комментирует...

А почему cnews нет в списке?

Анонимный комментирует...

Cnews лихо заваливается,
в прошлом году более 500 тыс пользователей в неделю (по top.mail.ru), а сейчас около 300 - потеря порядка 40%.

Анонимный комментирует...

почему указали недели? сравниваются месячные показатели

Анонимный комментирует...

В месячные показатели - падение с 1.8 млн. до 1.2 млн. на треть.
http://top.mail.ru/dynamics?what=visitors&period=month&ids=87601+&data=on&ok=+OK+

Анонимный комментирует...

Но даже 1.2 млн - это больше чем rbcdaily.ru — 744 500

Анонимный комментирует...

cnews продается отдельно от РБК, поэтому его и нет в списке ;)))))
Зачем будущего покупателя РБК путать тем, что он не купит в составе РБК ;(((

Анонимный комментирует...

Cnews как таковой сейчас мало у кого может вызвать интерес. Вопрос, за какие деньги, конечно.
Но где их взять и толи это, куда стоит вкладывать. Ведь сейчас есть множество открытых компаний с высокой ликвидностью, которые растут. Рынок, где работает Cnews упал в два раза и не скоро еще очухается. На то, чтобы он поднялся обратно нужно 2-3 года.

Анонимный комментирует...

А че мерить на рбк? ни раз писали про как и какой трафик они к себе привлекают. И четырех милионов у них нету порядочного трафика. Не может из 14 общего 4 быть качественным. Не более 1.4