среда, 27 мая 2009 г.

Рынок медийной интернет-рекламы в первом квартале

Объем российского рынка медийной интернет-рекламы в 1 кв. 2009 года оцениватся в 1-1,2 млрд руб. При этом ряд участников заявляют, что бюджеты в первом квартале 2009 года не изменились по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.

Наивысшую оценку дал Mail.ru. По их мнению, объем рынка составил минимум 1,2 млрд руб., что соответствует показателям прошлого года. АКАР считает, что расходы на медийную интернет-рекламу в январе-марте снизились на 15%, до 1-1,1 млрд руб.

Примечательно, что Mail.ru оценил свою долю в 30%, что соответсвует обороту 360 млн руб., и точно такую оценку дал результатам деятельности IMHO VI, которая продает рекламу на "Яндексе", Rambler, Afisha.ru, Auto.ru и других площадках.

По мнению Mail.ru, доля РБК уменьшилась до 10%. В пятерку крупных игроков вошли социальные сети: Vkontakte (8%) и "Одноклассники" (5%). Доля рекламного агентства +Sol оценена Mail.ru так же в 5%.

Стоит отметить, что большиство указанных участников не согласны с оценками Mail.ru. По оценке IMHO VI, доля Mail.ru сейчас вряд ли превышает 12-15%.

Комментариев нет: