РБК раскрыл данные об аудитории своих интернет-сайтов. В апреле российская часть аудитории превысила 14,4 млн человек. Для сравнения, аналогичные показатель у Яндекса составил 18,9 млн, а у Mail.ru - 18,8 млн.
Найбольший вклад (5 млн пользователей) в общий результат внес сайт qip.ru. Около 4 млн пользователей составила аудитория таких сайтов как pochta.ru, readme.ru и loveplanet.ru. Rbc.ru привлек 3,8 млн посетителей, smotri.com — 2,7 млн, а rbcdaily.ru — 744 500.
пятница, 22 мая 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
9 комментариев:
Стоящей аудитории всего около 4 млн, все остальное имеет на порядок меньшую стоимость.
А почему cnews нет в списке?
Cnews лихо заваливается,
в прошлом году более 500 тыс пользователей в неделю (по top.mail.ru), а сейчас около 300 - потеря порядка 40%.
почему указали недели? сравниваются месячные показатели
В месячные показатели - падение с 1.8 млн. до 1.2 млн. на треть.
http://top.mail.ru/dynamics?what=visitors&period=month&ids=87601+&data=on&ok=+OK+
Но даже 1.2 млн - это больше чем rbcdaily.ru — 744 500
cnews продается отдельно от РБК, поэтому его и нет в списке ;)))))
Зачем будущего покупателя РБК путать тем, что он не купит в составе РБК ;(((
Cnews как таковой сейчас мало у кого может вызвать интерес. Вопрос, за какие деньги, конечно.
Но где их взять и толи это, куда стоит вкладывать. Ведь сейчас есть множество открытых компаний с высокой ликвидностью, которые растут. Рынок, где работает Cnews упал в два раза и не скоро еще очухается. На то, чтобы он поднялся обратно нужно 2-3 года.
А че мерить на рбк? ни раз писали про как и какой трафик они к себе привлекают. И четырех милионов у них нету порядочного трафика. Не может из 14 общего 4 быть качественным. Не более 1.4
Отправить комментарий