среда, 30 сентября 2009 г.

Аудитория онлайн-СМИ Рунета выросла на 20%

Как сообщает Cnews, «RUметрика» представила исследование сектора интернет-СМИ, основанное на результатах собственного онлайн-опроса, данных рейтинга «Рамблер ТОП100» и других источников.

Согласно данным «Рамблер ТОП100», среднесуточная аудитория новостных ресурсов за год выросла на 20%. Августовский показатель посещаемости – 5,22 млн человек в сутки.

С октября по апрель аудитория новостных ресурсов в Сети постепенно увеличивалась и достигла 5,49 млн, после чего начала постепенно снижаться, как это традиционно происходит с посещаемостью большинства онлайн-секторов в сезон каникул и отпусков.

Что касается самого Cnews, то согласно данным top.mail.ru аудитория сайта cnews.ru в августе 2009 года снизилась на 26% по сравнению с августом 2008 года - 1,3 и 1,76 млн посетителей соответственно.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Если учитывать, что последние годы контент cnews не становился хуже, то гиперпоказатели посещаемости в прошлые периоды - это последствия закачки большого количества трафика на этот ресурс. А минимальные показатели, не исключено, индицируют уровень реальной постоянной аудитории.

Анонимный комментирует...

Не очень понятно на кого сейчас Cnews ориентирован, главная вроде как на CIO, но есть разделы, которые даже не на IT специалистов ориентированы, а просто интересующихся всякими гаджетами.