Российский рынок интернет-рекламы в 2008 году вырос на 55% и составил 14,7 млрд руб.. Такую оценку недавно представило агентство MindShare Interaction. Сегмент контекстной рекламы вырос на 61% и составил 8,9 млрд руб., а объем медийной рекламы - 5,8 млрд руб (45%-ый рост).
Развитие рынка интернет-рекламы в 2009 году подвергнется сильной коррекции, связанной с общим падением спроса на рекламу в условиях мирового экономического кризиса. MindShare Interaction прогнозирует возможный рост в 5%, AdWatch более оптимистичен и ожидает, что российский рынок интернет-рекламы может вырасти на 25-30%.
Основные надежды связаны с заявлениями крупнейших рекламодателей о том, что в 2009 году они планируют наращивать свое присутствие в интернете.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий