Очень интересный проект попался нашему вниманию - Dailycomm.ru - информационно-коммуникационный ресурс ИТ-бизнеса.
Как вы уже знаете, наша цель - не критика недостатков, а экспертный взгляд на проблему и прогноз. Но данный случай обладает особенной исключительностью, которая пока и прогноз не позволяет сделать, так как не понятно, как так может быть:
тИЦ = 50. PR=0, т.е. сайт входит в число 634 тысяч "безавторитетных" сайтов по гугловскому ранку. Но при этом мы видим на нем рекламу очень известных и уважаемых IT-компаний.
Неужели у Dell (вместе с MICS), NEC, MSI, Avaya так плохо идут дела в России, что им приходится размещаться на таких безызвестных ресурсах?
Может быть есть что-то, о чем мы не знаем? Попробуем выяснить.
Статистика - ее нет. Но опыт подсказывает, что с такими показателями (тИЦ=50, PR=0), такой структурой и готовностью сайта можно ожидать максимум несколько сотен посетителей в день. Количество подписчиков на новости этого ресурса на Сабскрайбе - 160 - косвенно подтверждают уровень заинтересованности аудитории в этом ресурсе.
Так что же все-таки делают Dell и другие именитые IT-компании на этом ресурсе? Пока остается только догадываться. Возможно, что сами компании не в курсе, что происходит, а может быть и маркетинговые деньги отмываются через этот ресурс - и все это видимость для отчетов в штаб-квартиры. Очень интересно, какие суммы и показатели фигурируют в этих отчетах?
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
81 комментарий:
Однако теперь понятно, куда маркетинговые деньги уходят ;(
Мы не мало Делла продаем, но при этом наши просьбы по МДФ остаются плохо услышанными. Теперь понятно, что кому-то лучше потратить так, чем дать на продвижение партнеру.
Сейчас pagerank у него 3.
Ресурс сырой. Ряд разделов не работает. Новости "односложные" - 3-4предложения. Редактор явно плохо разбирается в ИТ, так как Firefox и WordPress каким-то чудом оказались в разделе системной интеграции. ИБП и беспроводные технологии слиты в один раздел - похоже редакция считает, что тем, кто почитал про Wi-Fi будет еще интересно и про источники почитать заодно?
Приличные люди в таких случаях честно пишут, что это бета, чтобы никого не вводить в заблуждение.
Не представляю, что из такой беты может вырасти. Нет ничего нового и интересного. Пока
это очередной остой рунета.
Платить за рекламу на сайте такого уровня мало кто согласится. Остается предполагать, что все указаное не является рекламой и висит бесплатно для того, чтобы создать впечатление, что ресурс привлекателен для рекламодателей. Возможно, кто и клюнет на такую потемкинскую деревню.
А почему именно этот ресурс удостоен такого внимания?
2 VD
Внимания удостоен не ресурс, а инцидент, связанный с присутствием известных IT-брендов на неизвестном ресурсе.
Интересно докопаться до истины, понять причины.
Ребята предлагают выбрать персону года из скудного набора в 16 менеджеров по маркетингу, из 11 pr-менеджеров и 10 продуктов.
Как будто в России всего два десятка ИТ-компаний ;)))
И не понятно, для кого вообще это шоу? Работа почти всех этих сотрудников компаний скрыта от большинства клиентов. Кто-нибудь может назвать фамилии pr-менеджеров из тройки ваших лучших поставщиков - мало кто сможет. Смогут только представители СМИ и рекламных агентств.
не видно уже ни какой рекламы на Dailycomm, неужели производители пришли в чувство?
Еще спамят без разбору они,
на днях получил спам от них с предложением выбрать персону года. Откуда-то взяли мой, но имя поленились узнать. Наверняка спамерскую базу купили.
Нет ничего удивительного. Очень большие куски маркетинговых бюджетов уплывают налево. Соблазн очень велик, бюджеты многих вендоров составляют десятки-сотни тысяч долларов в месяц. Если часть часть этих средств будет положена в карман маркома, то мало кто заметит и доказать трудно, т.к. штаб квартира уж точно не имеет понятий эффектиновсти на том или ином ресурсе и часто вообще не вмешивается в такие вопросы российских представительств, их больше интересуют объемы закупок. Поэтому и процветает подобное.
Как уже бывший маркетинговый сотрудник одной известной компании, могу подтвердить, что указанный подход вполне имеет место. Сама не стороница таких методов. Знаю, что некоторым удавалось увести до 50-60% бюджетов. Но если этим заниматься, то делать это надо как-то "красиво", а на таких вот помойках за пять копеек, где все сразу видно и понятно.
Появились новые персонажи - Lenovo и DESTEN :))
Один из баннеров не Lenovo, а MICS'а, который уже фигурировал в начале этой истории.
Раз уже мы возвратились к этой теме, то стоит отметить, что официальной статистики на сайте по-прежнему нет. PR ресурса не изменился с начала января (3), а тИЦ стал 120. Яндекс выдает 405 упоминаний и ссылок на этот сайт, но с сайтов такого же уровня или ниже, что не придает ни какого веса. Поэтому можно прогнозировать такую же низкую посещаемость - несколько сот посетителей в сутки. Допустим, что они даже генерят 1000 показов. CPM на таком ресурсе максимум на 200 руб. потянет. Т.е. один баннер за месяц не более 5000-6000 руб. должен стоить. Минус скидки клиентам - с учетом нескольких баннеров с трудом получится наскрести за месяц 10-20 тыс. Экономическая целесообразность в этом проекте явном виде отсутствует.
Видимо компании устраивает этот сайт, раз они на нем присутствуют. Кризис все-таки, бюджеты минимальны, поэтому и клюют на такие низкопробные сайты. Если бы вам предложили бы по такой цене, вы бы отказались?
Для нас ресурс не интересный. Ни посещаемости, ни авторитета. Да и в целом не пойму для кого он сделан. Больше похож на любительский проект. Ни дизайна, ни удобства. Вроде все есть, но так для галочки и не понятно для кого. С одной стороны есть что-то про системную интеграцию, с другой стороны посмотрите внимательно материал
"ИТ-подарки для мужчин"
http://www.dailycomm.ru/m/2121/ Подарки не для мужчин, а для подростков. Видно, что автору около 20 лет, раз он считает, что это для мужчин.
Даже бесплатно этот ресурс будет не интересен.
ну для некоторых ресурс однако интересен если принимать во внимание рекламодателей
Некоторые руководствуются принципом - любое упоминание хорошо, лишь бы не в некрологе.
Помоему, реклама на таких ресурсах - это явное проявляение слабости компании. Такая реклама говорит сама за себя - у нашей компании не хватает денег на порядочные ресурсы, а также на порядочных менеджеров по маркетингу, которые могут отличить порядочный ресурс от других, где реклама наносит урон имиджу компании.
Кто-нибудь видель рекламу Микса или Дестена на порядочных ресурсах?
Кто-нибудь вообще знает эти компании?
О них никто не узнает, если они будут продолжать в таком духе. Ведь как о них узнают, если они рекламируются на ресурсах, которые мало кто посещает...
Дело не в компаниях, а в конкретных людях, которые за это отвечают. Нужно поменять их и больше не увидим подобных казусов.
А поменять таких людей сложно, так как раз бюджеты небольшие, значит денег может не хватить на оплату хорошего специалиста по рекламе и маркетингу. Замкнутый круг получается.
Разорвать этот круг можно, как только у руководства этих компаний изменится отношение к маркетингу, когда они поймут, что эти задачи должны решать профессионалы, а не любители.
А то, что в этих компаниях на этих позициях работают непрофессионалы видно,
так как не видно профессиональной работы.
интересное вы здесь обсуждение устроили на пустом месте. Рекламы уже ни какой нет. Ну не разобрался народ, дал случайно рекламу, зачем шумиху поднимть, стрелять из пушки по воробям? Более интресно что ждет синьюс в ближайшее время.
Apacer позарился на этот ресурс - видно на другие ресурсы денег не хватает. Поэтому Apacer в России так плохо знают, раз он дает рекламу на неизвестных площадках.
Никогда про таких не слышал. Зашел на сайт apacer - последняя новость октября прошлого года. за полгода ни одной новости -полный мертвяк. Зачем им понадобилось еще на свой сайт посылать??? А совокупности с дейликомом они не плохо смотряться - неудачники притягивают неудачников.
Кто мне все-таки скажет: Apacer - это подразделение Acer? Созвучно очень и цвета на сайте у них похожи.
Apacer принадлежал Acer, но
в прошлом году Acer кажется продал их. Видимо малоинтересный бизнес для Acer.
Это далеко не единственные примеры несуразной рекламы IT-компаний.
Как Вы думаете, много ли выйграет компаниям IBM, которая дает рекламу:
"Оптимизируйте свой бизнес в рамках концепции IBM Smart SOA и с помощью высокоэкономичных решений WebSphere.
Сервис-ориентированная архитектура (СОА) — основа эффективной интеграции IT-систем для удовлетворения потребностей современного бизнеса «по требованию».
на ixbt.com ?
По моему деньги на ветер в чистом виде. SOA решения IBM и аудитория ixbt - вещи не совместимые.
Какой мотив был у IBM, чтобы дать эту рекламу на ixbt? Скорей всего ни какого, мотив был у конкретных людей, которые распоряжаются маркетинговыми бюджетами и возможно не очень разбираются, где стоит давать рекламу, а где не стоит.
Я не хочу что-то плохое говорить про ixbt, но это ресурс для хардверных поставщиков, приемущественно комплектующих.
Очень подходят под ситуацию слова, сказанные Дмитрием Мендрелюком (издателем Компьютерры), немного по другому поводу:
"Рекламодатели будут двух типов:
- тем, кому надо отмыть вендорские деньги
- те, кто просто любит издание по человечески, как читатель.
(изданий, работающих исключительно на отмыве бабла вендоров сегодня на ИТ-рынке сущ-но больше половины).
Само по себе это не так страшно - на этом можно было зарабатывать, хотя и противно."
http://www.dailycomm.ru/projects/12/it-persona_goda.html
> 25 марта 2009 г. подведены итоги голосования. В голосовании приняло участие 9 652 пользователя, которые выбирали лучших специалистов в своей области среди представителей российских ИТ-компаний.
Смахивает на откровенное вранье! Не могли они собрать стоко участников. iXBT на последнем своем опросе смог
прилвечь чуть более 14 тысяч пользователей и у учасников был шанс
выиграть дорогие подарки. А здесь ни подарков и тема опроса интереса
не вызывает, здесь даже iXBT бы врядли собрал столько голосов.
они ошиблись и вместо запятой поставили пробел, а хотели
написать 9,652 пользователя.
Нет, это количество посетителей сайта за период голосования.
Народ жжот ;))))
В победителях ни одного известного лица. Хотя компании известные есть. Как можно назвать этих незнакомцев IT-Персонами года, ни как ума не приложу. Может это на другом рынке опрашивали, не на IT. Как уже постили ранее, эти сотрудники только СМИ известны, но где тогда откопали такое количество представителей СМИ ?
Четвертый месяц пошел, а сайт живет, не смотря на отсутствие рекламы. Интересно на какие шиши и чьи деньги профукиваются?
Интвесторов под такой проект и ранее не привлечь было, а сейчас и тем более.
Каких-то первоначальных серьезных инвестиций здесь тоже не проглядывается - нет ни идеи, ни структуры, ни дизайна, ни оригинальности. Сегмент изначально выбран высококонкурентный, где без больших инвестиций делать нечего. Поэтому с высокой доли уверенности скажу, что это любительский проект, который в ближайшее время должен прекратить свое существование, так как денег под него никто не даст, а свои всегда ограничены.
рекламодатели продолжают клевать - баннер Dell c ссылкой ASBIS появился. Вот кто деньги профукивает. Наблюдать интересно за всем этим, кто еще попадется ;)))
Не нужно так волноваться. Это отмывка рекламных бюджетов в чистом виде. Целевой аудитории на этом ресурсе рекламодатель не получит, а в отчетах покажет и получит деньги от производителя.
Сейчас кризис, бизнес хереет, зарплаты сереют. И многие считают, что все способы хороши, чтобы удержаться на плаву. Не нужно строго судить. Моральные нормы повысятся, как только станет лучше. А пока не стоит удивляться.
Необдумано - кризис закончится, а ярлык останется надолго. О репутации не стоит забывать.
О репутации хорошо сказано, на сайте указаны
партнеры:
Проект Driverov.net
Универсальный файловый архив GiveMeFile.ru
Портал Nodevice.Ru
Первый драйверный сайт 1-drivers.ru
Ресурс Comprice.ru
Зашла на Driverov.net и первое что бросилось в глаза:
ПорноТВ он лайн!!!Горячие девочки уже в прямом эфире. Не пропусти - бесплатное...
Хорошие порнотнеры ;)
Первые четеры сайта - каталоги драверов, зачем Daylicommу такие партнеры не понятно, ведь совершенно не совпадающие целевые аудитории.
Пятый сайт ваще не открылся.
А что тут не понятного - ссылки с морды продают.
Недавно перезапустился еще один ресурс по схожей тематике - www.ibusiness.ru.
Показатели
ТИЦ: 1200
PR: 6
Нужно отдать должно издателю Компьютерры, сделан не плохо.
Но при этом посещаемость пока около тысячи в сутки и 20 тыс. за месяц.
Можно оценить, что дейликом с его показателями посещают в 3-5 раз меньше. По большому счету это практически нулевая посещаемость. Возиться с таким объемом площадки не будет ни один уважающий себя маркетолог. Если он конечно разбирается. Беда, в том, что многие не разбираются.
Нам предлагали бесплатно, но мы отказались. Сейчас почитав дискуссию, обрадовалась, что не ввязались. Бесплатность от неизвестной площадки сразу казалось подозрительной.
А похоже многие не отказываются. Наберут они критическую массу и найдется кто клюнет на этот развод и заплатит.
кстати упомянутый ibusiness свалился с 1000 до чуть более 700 посетителей в сутки
Мутный ресурс. Дизайн никакой. Часть сервисов не работает, а ссылки на них есть. Профессиональные ресурсы неработающие сервисы не открывают. Раздел новости отсутствует как таковой. ИМХО нормальный рекламодатель за такое денег не даст. Даже если на этот сайт будут заходить десятки тысяч уников в день. примеров много. На этом сайте и тысячей в день не пахнет.
Мда... Читаешь вас, господа, и диву даешься... Такое ощущение, что новые ресурсы
должны сразу иметь и PR 10 и тИЦ зашкаливающий за 11 000. А посетителей то и
того больше: только возник сайт, хоп+ и по 40 тыщ посетителей в день+
Насколько я понимаю, это достаточно свежий портал, который просто чисто
физически за такой короткий срок не мог набрать серьезный вес в интернете. В
принципе, на нем есть интересная информация, проект развивается, поэтому,
как мне кажется, у него все еще впереди.
Что касается рекламодателей, крутящихся на портале, то возможно просто люди
работают по своей клиентской базе. Так поступают все нормальные бизнесмены.
Не вижу в этом ничего предосудительного.
Согласен надо смотреть, что вырастет, пока еще рано делать какие-либо выводы.
бизнесом особо не пахнет, сайт по уровню - любительский
сравните с тем же самым
http://www.ibusiness.ru/
на нем видно что люди вложились и в дизайн и в контент
непонятно с тем как рекламодатели отваживаются рекламироваться на любительском сайте
Опять Dell крутится, что наводит на мысль что кто-то из представительсвта Dell как-то связан с этим ресурсом, иначе откуда такая регулярность? Все остальные могут быть для фона, а бюджеты могут осваиваться из одного источника.
Уважаемые!
Что-то прямо насели на бедный Dailycomm, даже прямо жалко их стало. Ну как же их с Компьютеррой сравнивать, они ж ещё маленькие.
Только начали раскручиваться, однозначно. Да, сайт сыроват, согласна. ИБП с беспроводкой явно не стоит в одну кучу сваливать :)
, но почему же сразу бюджеты отмывают? Учатся ребята на своих ошибках. Ну и, вероятно, есть наработанная база, отсюда и брэнды. А почему нет? Думаю, что не стоит их во всех смертных грехах обвинять. Слишком рано выводы делать.
Господа! Ну что ж вы так насели на этот бедный Dailycomm! ну явно же только начали раскручиваться, как же можно их с Компьютеррой сравнивать! Согласна, сайт ещё сыроват. ИБП с беспроводкой действительно ни к чему в одну кучу сваливать, так что ж, сразу деньги отмывают. А то что реклама известных брендов висит, так это наверняка ранее наработанная база. А почему бы и нет? Может лучше помочь им советом, чем так яростно критиковать? Может научатся ребята на своих ошибках.
Господа! Ну что ж вы так на ребят насели? Ну явно же они совсем молодые, как же их с Компьютеррой сравнивать? Сайт пока ещё сыроват, согласна, но почему же сразу отмывка рекламных бюджетов. Может стоит подсказать им, что исправить, а не хаять всем миром.
Дело не в Dailycomm, проблема в том, как на такие сырые ресурсы реклама попадает. У нормальных брендов есть определенные правила и ограничения. Кто-нибудь видел рекламу Кокаколы или Сони на новостройках или на помойках? Нет, и в голову никому из маркетологов не придет располагать рекламу в таких местах. И эти правила касаются не только самого производителя, но и всей цепочки продаж (дистрибьюторы и т.д.). А если например дистрибьютор даст рекламу в неподобающих местах, то как минимум денег за нее от производителя не получит, может быть еще оштрафован - во многих вендорских контрактах изложены правила использования торговых марок и т.п.
Вот и встает вопрос, как попадает реклама далеко не последних брендов на сырые ресурсы?
Проект имеет явно нездоровую финансовую составляющую. По минимальным расчетам необходимо 300 тыс. рублей в месяц чтобы поддерживать, а чтобы развивать минимум 400 тыс.
Меньше трехсот будет еще хуже.
Сайт существует более 8 месяцев, т.е. затраты уже более 2.4 млн.
Большие сомнения, что доходы от рекламы составили более 50 тыс. рублей в месяц. Т.е. убытков уже как минимум на 2 млн. рублей.
Проект не демонстритует прибыли, т.е. вероятность новых инвестиций нулевая. Но проект продолжает функционировать, значит есть другая финансовая составляющая, которая к нормальному здоровому развитию отношения не имеет.
ну расписали ;))) оно того не стоит - для многих проблема понятная, тех кому не понятно, возможно и не стоит время свое дорогое тратить, если оно действительно дорогое.
Время непростое как говорится и безденежное и поэтому компании готовы на все, особенно на бесплатное. Я например долго недумала, дала согласие. Ну повисел банер немного, денег за это не просили, были какие-то даже переходы. Вендору мы не стали подавать и бюджет под это дело не запрашивали, так как не очень серьезно. В списках выше мы не значимся, не знаю как другие потом будут оправдываться ;)))))) Эксперимент для нас прошел удачно. Никто и не вспомнит.
А если кто из друзей-конкурентов закрывал бюджеты у вендоров под это дело, то будет возможно весело.
Коллегам по цеху привет!
Ну народ, вы даете!)) Уже и бесплатное размещение их не утраивает)) Мне бы кто предложил. Радует, что стали обсуждать прессу.
Прессой здесь и не пахнет, даже с натягом - я про daylicomm - дизайна нет, журналистики нет, одни короткие копитранслейтпасты и пресс-релизы, часть функционала не работает. Похоже на работу студента, который только начал программировать и что-то слышал про ИТ.
В отличие от него упомянутый ibusiness - пресса. Он лишен указанных недостатков.
Так если нужно бесплатное размещение, обращайтесь на www.dailycomm.ru. Какие проблемы?
iБизнес не растет ни фига, а даже падает:
август 09 15,391
июль 09 17,122
июнь 09 16,922
май 09 21,645
апрель 09 19,612
март 09 14,602
Но стоит учитывать, что на него привлекается трафик с других ресурсов Компьютерры и еще контекст используют. Содержимое и дизайн несравнимо лучше Деликомма.
Интересно, какими показателями посещаемости Деликомм привлекает рекламодателей, так как судя повсему они должны быть микроскопическими.
Готова поспорить, что ни Dell, ни другие вендора даже не в курсе, что их деньги расходуются не по назначению. Это дистибьюторы осваивают их бюджеты. Только слишком уж неприкрыто они деньги отмывают.
Я бы на месте вендоров лишила бы этих дистрибьюторов маркетинговых фондов или передала эти фонды другим компаниям, которые используют их по назначению.
Соглашусь, дистрибьюторам на этом сайте в действительности делать нечего, т.к. на нем нет их клиентской аудитории - реселлеров. Зачем им крутить свою рекламу перед теми, кто интересуется ит-попсой перемешанной с информацией из скучных пресс-релизов?
да тут вроде как и ни кому делать нечега, производителям он тем более не интересен, но находятся желающие ;)))
парадокс русского маркетинга так сказать.
Не маркетинга, а менталитета.
Одним всеравно где рекламу дать, другим все равно, где будет их реклама, хоть на мусорном бачке. MDF освоены, поделены и попилены. Все довольны и цели и сыты. Все включено в стоимость конечному потребителю. Но потребитель этих мусорных бачков не видит. Вряд ли он стал бы платить за Кока-колу, если бы увидел их рекламу на мусорном бачке.
Крылов ушел, теперь какая-то Шарипова интервью дает от RSI, PR-менеджер. У них руководителей не осталось и продутов нет?
А куда Крылов ушел?
Что слышно?
Видимо так и есть. Но Крылов не стал бы давать интервью такому ресурсу ;) И было бы странно его здесь увидеть. А pr менеджер видимо не особенно разбирается в специфике.
Вижу баннер NEC - у них тоже дела не очень?
Смешно читать комментарии. Это что PR портала (оригинально, если так!) или наоборот происки конкурентов? Уж очень все однобоко.
Сейчас у всех "не очень" дела. Нек в премиум сегменте, который пострадал больше всего.
Конкурентов, конкурентов!!!
Веселая история;) Скорей всего случайно под раздачу попали, сейчас это просто - всегда найдутся желающие высказаться, только дай повод.
Вон как Компьютеру разносят:
http://roem.ru/2009/12/08/computerra_ne_perezhila_kriziz/
Цитирую одного выступающего отсюда http://roem.ru/2009/12/08/computerra_ne_perezhila_kriziz/, многое объясняет:
Кстати, большинство сотрудников маркетинга у дистрибов/вендоров - традиционно женщины, что сразу наталкивает на определённые мысли.
В дистрибьюторских компаниях и у вендоров, если они не отдали всё на откуп рекламным агентствам, есть отдел, который эти вопросы и решает. Так вот он свободен в своём выборе и смелости там не надо особо никакой. По крайней мере для того чтобы сместить существенно бюджет из одного носителя на другие. В отношении конкретного издательства - проблем вообще быть не должно.
Я всё это к тому, что соотношения меняться могут на ура. Совсем не обязательно на интернет, конечно.
И если они готовы тратить 1кк на неэффективную рекламу в журнале, то не вижу препятствий потратить 1кк на неэффективную рекламу в интернет издании.
На сколько я могу судить большинство менеджеров воообще плохо с рекламой дружат. Их задача утверждать бюджеты, медиапланы, распределять бюджеты, вести отчётность.
бабло пилят явно, пользы от такой рекламы точно нет
ресурс явно ориетирован на ПО - вижу софтмейл, SWD software, какой-то QNX и все в этом духе. Железячным поставщикам не уверена, что интересно здесь будет. Ощущение в целом - проект имеет право на жизнь ;) как всякий начинающий проект. Но о рекламе на этом сайте пока говорить рано.
IDC как-то стремно смотрится во всем этом окружении ;))
Скорей всего IDC не очень разбираются в ресурсах и клюнули на бесплатное.
Да ужжж, а производят впечатение солидной организации.
не согласен, IDC, тот который world wide - очень солидная организация в плане аналитики. Что касается данного случая, скорей всего конкретные русские представители не очень вникают в детали, где им рекламироваться.
Но этих руских наняли как вы говорите WW-IDC, значит им минус ;)))
IDC RUSSIA жжот!
и Dailycomm жжет:
"Основным негативным моментом прошлого года для российского ИТ-рынка стала потеря 80 млрд. рублей."
отседа: http://www.dailycomm.ru/m/7541/
Весь рынок горько плакал об утрате...
Читаем дальше:
"Еще одно событие, касающееся российского ИТ-рынка, произошло на прошлой неделе. Дело в том, что в скором времени отечественные авиакомпании могут получить разрешение Минкомсвязи на использование мобильной связи в самолетах..."
Помоему у редакции этого сайта полная каша в голове - путают ИТ с телекомом.
Фрилансер какой-нибудь пишет за пять копеек, особенно в этом не разбираясь, редакция пропускает, так как тоже не особенно разбирается. Так и выходит. Для тех кто не разбирается, вроде и почитать интересно и картинки привлекательные.
Так по логике ребята с IDC тоже не особенно разбираются
Весело пишут. Школьники наверна или студенты
Вот это новости! Работаю с DailyComm уже почти год и не знала, что его ТАК разносят в интернете. Интересно было прочитать всю историю развития портала, спасибо! А почему такое внимание к этой площадке с самого начала? Мы вот работаем с ними.
Интересно также было посмотреть, как ibusiness (а может и не только он) пытается "потопить" конкурента, это даже забавно.
P.S. Вначале хотела оставить подпись, но раз уж тут принято кричать из-за угла, буду соблюдать правила :))
Отправить комментарий