среда, 24 декабря 2008 г.

IT-маркетология: продвижение за счет известных брендов

Попался на глаза такой материал Маркетологический хит-парад . Смутные чувства остались после прочтения. То ли OCSу не стоит слать свои маркетинговые программы в СМИ, которые имеют отдаленное отношение к IT-дистрибуции. То ли, скажите, где смеяться: купил HP, получил елку в подарок. И HP-хорошо, и елка во время.
Все это веселье больше похоже на прикрытие. Если внимательно посмотреть, то больше всего в этом материале повезло интернет-магазину "Лабиринт" - он в одном ряду с Мегафоном, МТС и другими чуть менее, но известными it-брендами.
Кто-нибудь слышал про такой магазин? Даже сам iToday слышит о нем впервые - по тегу "Лабиринт" всего один материал, как раз тот, о котором и идет речь.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Бывают еще более веселенькие программы, видимо айтудей не обо всем осведомлен.