
MySpace не долго просуществовал в России. Русскоязычная версия MySpace была запущена в начале 2008 года. При этом российская аудитория сети оценивалась в 350 тыс. пользователей. Планировалось, что в 2009 году аудитория достигнет 1,3–1,5 миллиона, а русского MySpace в 2009 году составит $5-6 миллионов.
Похоже, что американская модель продвижения MySpace с использованием музыкальных селебрити не сработала в России. Сеть не смогла предложить российским пользователям каких-то существенных преимуществ по сравнению с Li.ru и Livejournal.com.
2 комментария:
Появилась еще одна из возможных причин закрытия офиса Myspacе - российский рынок стал значительно менее привлекательным для Руперта Мэрдока.
тода надо было назвать материал "Руперт Мэрдок уходит из России" ;))
Отправить комментарий