Как сообщил Сергей Эскин, DEPO будет наращивать прямые продажи и сокращать партнерские.
IBS не смогло удержаться на плаву в дистрибуции - закрыли Дилайн, назвали Депо. Но видно суть от этого не изменилась и совсем перестали ставить на реселлеров.
Красиво делает Мерлион с Позитроникой - находят компромисс с реселлерами. У Депо шансы не так высоки, ритейловой сети нет, гос. и корпоративные контракты - большой вопрос в эпоху кризиса. Безусловно, Карачинский что-то принесет, но хватит ли этого Депо? Непомерные расходы - год назад только на туалетной бумаге не было написано Депо...
Можно предполагать, что большие деньги выкинуты на ветер. Вопрос - есть ли прибыль при таких расходах? Похоже на начало конца...
Рекомендации: продавать.
вторник, 28 октября 2008 г.
пятница, 3 октября 2008 г.
Тенденции: top4top.ru, vspomni.ru
Для некоторых российских доткомов этот год был годом неудачного старта.
Top4top.ru просуществовал буквально 4 месяца. С учетом того, в какой ситуации сейчас оказалась РБК, будущее vspomni.ru под большим вопросом.
Текущий тренд можно увидеть на Google Trends.
Ярлыки:
интернет-бизнес,
тенденции,
top4top.ru,
vspomni.ru
Подписаться на:
Сообщения (Atom)